Сведения об основных потребительских характеристиках регулируемых услуг (в соответствии с п. 11 Стандартов раскрытия информации)

  1. Ведомость пропуска электроэнергии по ОАО «Электросервис» за 2013 год.
  2. Ведомость пропуска электроэнергии по ОАО «Электросервис» за 2014 год.
  3. Ведомость пропуска электроэнергии по АО «Кавалеровская электросеть» за 2015 год.
  4. Ведомость пропуска электроэнергии по АО «Кавалеровская электросеть» за 2016 год.
  5. Ведомость пропуска электроэнергии по АО «Кавалеровская электросеть» за 2017 год.
  6. Ведомость пропуска электроэнергии по АО «Кавалеровская электросеть» за 2018 год.
  7. Ведомость пропуска электроэнергии по АО «Кавалеровская электросеть» за 2019 год.
  8. Ведомость пропуска электроэнергии по АО «Кавалеровская электросеть» за 2020 год.
  9. Ведомость пропуска электроэнергии по АО «Кавалеровская электросеть» за 2021 год.
  10. Ведомость пропуска электроэнергии по АО «Кавалеровская электросеть» за 2022 год.
  11. Ведомость пропуска электроэнергии по АО «Кавалеровская электросеть» за 2023 год.
  1. Объемы реализации за 2013 год.
  2. Объемы реализации за 2014 год.
  3. Объемы реализации за 2015 год.
  4. Объемы реализации за 2016 год.
  5. Объемы реализации за 2017 год.
  6. Объемы реализации за 2018 год.
  7. Объемы реализации за 2019 год.
  8. Объемы реализации за 2020 год.
  9. Объемы реализации за 2021 год.
  10. Объемы реализации за 2022 год.
  11. Объемы реализации за 2023 год.

Качество обслуживания потребителей услуг сетевой организации

  1. Показатели надёжности и качества 2013.
  2. Показатели надёжности и качества 2014.
  3. Показатели надёжности и качества 2015.
  4. Показатели надёжности и качества 2016.
  5. Показатели надёжности и качества 2017.
  6. Показатели надёжности и качества 2018.
  7. Показатели надёжности и качества 2019.
  8. Показатели надёжности и качества 2020.
  9. Показатели надёжности и качества 2021.
  10. Показатели надёжности и качества 2022.
  11. Показатели надёжности и качества 2023.

Паспорт услуг сетевой организации согласно стандартам качества обслуживания потребителей